Проект агентства KOKOSOV в : Мобильное приложение ресторана COCOCO

Мобильное приложение ресторана COCOCO.

alt

Из рабочего процесса:

Для создания приложения мы использовали технологическую платформу AppCafe собственной разработки

alt
Алексей Гаврюшкин Технический директор
  • Ожидание
  • Реальность
alt

Удобно и быстро

Ознакомиться с меню и сделать заказ можно заранее

alt

UI/UX дизайн

Мы проработали дизайн приложения, основываясь на фирменном стиле ресторана

alt

Управление

Заполнить меню можно через удобный веб-интерфейс администратора



Охуеннейшее приложение, сэр



Сочное и аппетитное меню провоцирует гостей.. А если зайти в приложение дома, отказаться от похода в ресторан будет просто невозможно!




В личном кабинете менеджер ресторана может видеть всех пользователей приложения, статистику по накопленным и списанным баллам программы лояльности, а также можно выбирать тех, кому отправить PUSH-уведомление о новых блюдах, акциях или мероприятиях в ресторане.




Для того, чтобы накопить или списать баллы, нужно всего лишь отсканировать QR-код с телефона официанта.



Права на публикацию проекта: маркетинговое агентство полного цикла KOKOSOV в

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства в

Еще пара проектов:

«Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [  ]
«Я остался доволен работой маркетингового агентства и Михаилом как его представителем. Нас слушали и слышали. Благодаря редизайну интернет-магазина мы фиксируем заметный рост конверсии »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). Для "Покупкилюкс" мы сделали и логотип, и комплекс интернет-маркетинга [  ]